К Счастью, ограничиваться переизданием первой Crysis немцы из Crytek закончили, и сквозь год опосля возникновения первого ремастера свет заметила целая трилогия самых нанотехнологичных шутеров в истории видеоигр, приспособленных под современные консоли и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). Каждую часть можно взять по отдельности за 30$, чего перестать весьма прибыльно, весь же сборник обойдется в 50$.
Хотя мы уже успели испугаться качеством ремастера самой первой части, с релиза утекло много влаги, и почти все наши претензии можно коли перестать вычеркивать, то насколько минимум приуменьшить. Во-1-х, к нам на праздничек пожаловали некстген-консоли, и назойливые тормоза, дилеммы с подгрузками текстур, повсеместные графические артефакты, фризы и исступленные пляски счетчика FPS изрядно сократились. Да, корневая дилемма движка с неумением задействовать наиболее 2-ух микропроцессоров перестать исправлена (ну и навряд ли будет исправлена когда-либо), ни об каких железобетонных 60 FPS речи перестать идет даже на Xbox Series X и PS5, и даже в режиме производительности. Однако игра уже ишачит довольно без рывков, дабы голова перестать болела, а вы запросто довольствовались игровым действием при очень достойной картинке. Гораздо одно положительное изменение — возвращение утерянной миссии Ascension на истребителях. Не многим она существовала по нраву, однако без нее приключение выходило несколько изодранным и вконец уж коротеньким.
А вот доложить в набор хороший аддон Warhead еще раз запамятовали. По нашему умеренному воззрению, в Warhead создатели из Crytek достигнули собственного пика в замысле построения геймплея (перестать спроста же на GameMAG плашка “море фана” отсылает конкретно к данной игре!). Дополнение изготовило правильные акценты в сторону постановки и изобилия взрывного орудия, при всем этом перестать растеряв фирменной опьяняющей свободы в рамках заданий, кои, наконец, стали увлекательными и многообразными. Необычно неприятно отсутствие Warhead в сборнике звездануло по восприятию сюжета Crysis 3. Ведь персонаж Псих, злоключениям коего посвящается аддон, играется главную участие в сюжете триквела, и его возникновение там выходит никак перестать таковым красивым, насколько хотелось бы.
Про ремастеры 2-ой и третьей части же многовато слов перестать скажешь. Графические конфигурации относительно наибольших опций ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-версий приходится выискивать с лупой. На PS5 и Xbox Series X обе части ишачят по оборотной сопоставимости в динамическом разрешении от 4K до 1080p при размеренных 60 FPS. Crysis 2 истек в 2010-м году, Crysis 3 — в 2013-м, однако оба до сего времени выдают хорошую и даже конкурентоспособную по современным меркам картину. 3-я часть даже спустя 8 лет может неустрашимо претендовать на звание самого прекрасного шутера. Уж в этом нюансе живописцы и программеры Crytek вправду обогнали свое время, и коли базар графических адаптеров гораздо худо-бедно поспевал за амбициями киностудии, консольное железо исключительно вот сейчас дозволило насладиться этими играми без части создатели, зримо, огорченные перестать самым внушительными продажами первой Crysis и головокружительным фуррором Call of Duty: Modern Warfare, вышедшей в тамошнем же 2007 году, решили абсолютно всё перелопатить. Пространством воздействия предстал осажденный внеземными захватчиками Нью-Йорк. Огромные просторы, безумная интерактивность и опьяняющая свобода изрядно сократились. Игра предстала куда наиболее линейным боевиком с мощной ставкой на сюжет, изобилием голливудских ВАУ-моментов, “вотэтоповоротов” и скрежетом въедчивой музыки Ханса Циммера. Художественный имидж инопланетян предстал разительно различаться от собственных братьев из первой части. Кальмароподобные завоеватели переоделись в гуманоидной формы экзоскелеты, став изумительно схожими на объектов собственного подражания из серии Halo (издалека них практически перестать отличить от воинов Сангхейли, а здешние крепыши один в один копируют Охотников). Жалко, однако искусственный ум противников даже вполнакала перестать настолько неплох, насколько в Halo, чего почти во всем отделяло хороший в целом шутер от величавого.
Стелс ишачил по вообще не поддающимся объяснению методам, неприятели то порывисто находили героя издалека через стенку в режиме маскировки, то перестать лицезрели в акцент. Благо, непременных для укрытого прохождения секций перестать существовало, а когда разносишь неприятелей вырванным прямо со стойки стационарным пулеметом, дилеммы ИИ перестать настолько очень лукаются в очи. Мало разочаровывало отсутствие способности заменить глас нанокостюма на дамский, а то и совсем отключить в отрыве от сюжетных диалогов (в первой части этакие настройки были). Поближе к середине приключения от осиплых фраз “максимум брони”, “маскировка включена” и “нановизор включен” начинает несколько штормить. В целом, 2-ой Crysis остался, пожалуй, самой возлюбленной частью франшизы в народе.
3-я часть попробовала скооперировать внутри себя просторы оригинала с постановкой сиквела. Вышло полностью достойно, все больше глубины за счет бесшумности и различных сортов стрел. Но игра существовала очень уж коротенькой и в почти всех вещах насколько две капли влаги похожей на предшественницу. Главным пространством воздействия предстал все тамошний же поднадоевший Нью-Йорк, исключительно заросший зеленью.
Особенной популярности в свое время триквел настолько и перестать снискал. В 2013-м году внимание публики оккупировал вал звучных новинок вроде GTA V и The Last of Us, выход новеньких консолей и обязательная парочка шутерных мастодонтов в личике Call of Duty и Battlefield. Добрый, однако несовершенный Crysis 3 в этом праздничке жизни как-то затерялся, портов игры для поколения PlayStation 4 и Xbox One мы за один присест настолько и перестать заметили, изуродованные снаружи и отчаянно тормозящие версии для Xbox 360 и PS3 не много кому хотелось трогать, а владельцы лучших графических адаптеров все время были и будут в меньшинстве. В переиздание переехали странности российской локализации, когда в роликах меж уровнями все персонажи озвучены на британском, а в самой игре и катсценах — на российском.
Однако перелопачивать отношения издавна прошлых дней длительно перестать охото. Куда важнее ответить на вопросец “кушать литров смысл в приобретении данной многострадальной трилогии нынче?”. Для обладателей оригиналов на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — совершенно точно, нет. Хоть какие-то осязаемые зрительные конфигурации задели исключительно самой первой игры, и те перестать все время успешные. А вот владельцам современных консолей, тоскующим по высококачественным одиночным шутерам и пропустившим франшизу, стоит ли, насколько минимум, взять Crysis Remastered Trilogy на карандаш. Это же неплохие игры, кои в кои-то веки безболезненно ишачят на игровых приставках и даже нынче впечатляют снаружи. Беря во внимание недостаток традиционных шутеров от первого личика, вот сейчас самое удачное время, дабы натянуть нанокостюм и нашпиговать свинцом внеземных захватчиков!
Мы проходили Crysis Remastered Trilogy на Xbox Series X.