Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12
Новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Mobile

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

24.01.2022
Категория: Mobile
1
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Will To Live Online [CPP] RU

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12 Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

В игре Хроники Хаоса достаточно многовато активностей и одна из их, каждодневная активность — приключения.

Рекомендую почитать мой гайд об тамошнем, а как начинать в Хрониках.

Чего этакое приключения

Приключения — это же активность на команду из Двух-трех-х человек, где востребовано пройти конкретный путь до шефа и кокнуть его. За прохождение каждой точки на карте команда получает очки. За получение определенное количества очков открываются сундуки. Очень вероятное количество сундуков – 4.

Заслуги за приключения

В Приключениях заслуга все время хранится в сундуках. За тотальное прохождение дается 4 сундука. Заслуга в их выпадает рандомно из таковых заслуг:

  • эссенция для повышения уровня любимца,
  • алые кубики — крупицы хаоса для улучшения предметов у питомцев,
  • яичка призыва питомцев для получения осколков питомцев,
  • предметы одежки для питомцев, при этом чем свыше уровень приключения, тем самым свыше уровнем предметы ниспадают.

Лукавость получения заслуг в приключениях

Перестать все время востребовано забирать все 4 сундука опосля тотального прохождения Приключения.

к примеру, коли открыть исключительно 3 сундука в один денек, а на последующий открыть 4 сундук, то в тот же денек можно рейдом пройти гораздо одно либо несколько Приключений. Таковым образом, команду на прохождение Приключения можно коллекционировать исключительно 1 раз в 2 денька, чего несколько упрощает игру и уменьшает время залипания в нее.

Правильное получение предметов для питомцев

Рано либо поздно произойдет настолько, чего уровень ваших героев станет высочайший и вы будете проходить, скажем, приключение №8. И пригодится прокачать новейшего любимца. И естественно же востребовано одеть ему же предметы светло-серого и зеленоватого свойства, кои выбиваются в приключениях 1-3. Весьма почти все выполняют ошибку и начинают фармить эти приключения. Ни в коем случае настолько выполнять перестать востребовано.

Востребовано продолжать фармить очень вероятное приключение. А нужные предметы для питомцев брать за крупицы хаоса. Это же будет очень прибыльнее.

Для примера, запросто сопоставим количество выпадаемых частиц хаоса. В приключении 1 до 35 штук, в 8 – до 124 шт. Разница явна и громадна.

Схемы прохождения приключений Хроник Хаоса

  • Главный принцип — перестать торопись, перестать спеши.
  • Перестать спеши перебегать в новое приключение, опосля заслуги уровня. Спроси совета у тамошних, кто уже прогуливается в него в твоей гильдии.
  • Изучи схему прохождения приключения заблаговременно. Впоследствии исключительно подсматривай. Опосля 3-4 прохождения, уже запомнишь а как верно.

Приключение 1 – Осада Стронгфорда

тут все очень просто. Командный уровень 40 и свыше.

востребовано получить 100 очков, дабы получить 3 сундука. востребовано всего 2 человека.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 2 – Равнина Стихий

Требуемый уровень 45.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 3 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 50.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 4 – Падение небесного городка

Требуемый уровень 55.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 5 – Осада Стронгфорда

Требуемый уровень 60.

Никаких сложностей с прохождением 5 приключения перестать вижу.

Единственная заморочка для тамошнего, кто пойдет по зеленоватой полосы. востребовано держать в голове, чего ты шефа перестать бьешь, а закрываешь точку под номером 9. Это же для тамошнего, дабы взять 4 сундука.

В остальном: перестать спешим, помогаем, подсказываем и перестать начинаем проходить приключение, пока перестать достигнули уровня по силе команды.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 6 – Равнина Стихий

Требуемый уровень 70.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 7 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 80.

С первого взора может появиться, чего 7 приключение весьма замороченное и непростое. Ходы идут перестать попорядку, в некие точки востребовано ворачиваться. Однако пройдя приключение несколько раз – привыкаешь к схеме прохождения и проходится без дилемм.

Особенных рекомендаций нет. основное – перестать торопиться, проходить вкупе, координировать свои ходы в чате приключения.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 8 – Падение небесного городка

Требуемый уровень 90.

Особенных сложностей нет, разве чего к финалу прохождения – усиливаются пачки противника и умеют появиться дилеммы.

  • Индиговый (верх) путь проходится как правило хоть какой пачкой героев. Выбравший этот путь – лупит шефа.
  • В эталоне светло-оранжевый (посредственный) путь проходится сквозь незапятнанный урон. По причине точки 2 и 13, которая режут физический и волшебный урон соответственно. Выбравший этот путь шефа перестать лупит, однако без его снятия бафа с шефа, шефа кокнуть нереально. Рекомендую выбирать в этом отношении самого мощную пачку.
  • Зеленоватый (низ) путь может проходить хоть какой.

Общая рекомендация перестать торопиться. Низ и верх умеют проходить до 11 и 12 точки соответственно и ожидать, пока тамошний, кто начал двигаться по посредственной абсолютно перестать зачистит собственный путь.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 9 – Осада Стронгфорда

Требуемый уровень 100.

желательно проходить опосля 110 уровня. На 100 уровне велосипед шанс упереться в сложноватую пачку либо перестать забить шефа. Настолько же рекомендую проходить с кем-то мощным, необычно сначала фарма, дабы перестать существовало дилемм с убийством шефа.

Боссом в этом отношении служит черный Галахад. Больно лупит физ атакой + отхил.

Обрати внимание, чего в неких зонах (10 на индиговой полосы, 12 на светло-оранжевой, 9 на зеленоватой) кушать перестать убираемый баф для неприятельской команды – сопротивление урону на 60%. Т.е. обозначенный урон режется на 60%.

  • На индиговой полосы наращивает сопротивление чистому урону, означает сюда желательно идти колдун и физ пачкам.
  • На светло-оранжевой наращивает сопротивление физическому урону, сюда перестать идти Кирам, К’архам либо Ясмин. По последней мере, сначала освоения.
  • На зеленоватой наращивает сопротивление волшебному урону, по началу будут дилеммы у пачек Орион-Гелиос, у оленей и альтернативных волшебных пачек.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 10 – Равнина Стихий

Требуемый уровень 110.

Прохождение 10 приключения — одно из самых сложноватых в Хрониках Хаоса. вот сейчас я на 127 уровне и уже наиболее либо наименее размеренно прохожу, однако на 110 уровне о этом перестать стоило даже грезить. Рекомендую осваивать его со 120 уровня.

Трудности последующие.

  1. Особых точек, где кушать сопротивление заядлому урону, а как в приключении 9. Исключительно тут урон режется на 70%.
  2. тут нет права на ошибку. Хоть какой фейл, на хоть какой точке, хоть какой пачкой — это же автоматизированно перестать взятие 4 сундуков.
  3. И третье. Перестать спешите. тут а как ни разу принципиальна очередность ходов и обоюдная помощь при прохождении 10 приключения, для сего пользуйтесь схемой прохождения и очередности этапов.

сейчас рекомендации прохождения по любому пути раздельно для 10 приключения.

  • Зеленоватый путь – это же совершенно точно ветка для физика, поэтому чего срезаемый урон – волшебный и незапятнанный. Однако востребовано учитывать, чего персонаж идущий по данной для нас полосы обязан убивать шефа с 1 пробы.
  • Светло-оранжевый путь – ветка для волшебной пачки, поэтому а как проблемные точки срезают незапятнанный и физический урон.
  • Индиговый путь – для колдуна либо для тамошнего, кто играется сквозь незапятнанный урон. тут всего одна точка с урезанием урона – физического.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 11 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 120.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 12 – Падение небесного городка

Требуемый уровень 130.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

И дабы перестать появлялось недоговоренностей, прохождения я подсмотрел и брал рисунки с веб-сайта: https://www.smartones.solfors.com/#

За чего ему же спасибо.

Родник

Звездная Федерация [SOI] RU
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Предыдущая запись

8 умных игр с самыми глупыми сюжетными поворотами

Следующая запись

Genesis Noir: мелодия спасения мира

Криминальная Россия (AMAZING RUSSIA) [CPP] RU+CIS
  • 10 сложнейших финишных шефов в серии Fire Emblem

    1 поделиться
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Roblox: 10 наилучших игр про зомби

    0 поделиться
    Поделиться 0 Tweet 0
  • 12 лучших RPG, где можно отыгрывать злодея

    1 поделиться
    Поделиться 0 Tweet 0
  • В World of Tanks Blitz сейчас наказывают АФК-игроков

    0 поделиться
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Mass Effect: 10 инопланетных видов, которые остались за кадром

    1 поделиться
    Поделиться 0 Tweet 0

Техномагия [DOI, CPP] RU
  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

10 сложнейших финишных шефов в серии Fire Emblem

19.08.2021

Roblox: 10 наилучших игр про зомби

11.06.2021

12 лучших RPG, где можно отыгрывать злодея

26.08.2021

В World of Tanks Blitz сейчас наказывают АФК-игроков

25.10.2021

Roblox: 10 наилучших игр про зомби

Техно победа: Воспоминания от Mass Effect Legendary Edition

История любви с пустыми страницами: Обзор NieR Replicant

10 загадок, которые должны проясниться в сиквеле God Of War

8 самых красивых игр, в которых можно делать фотографии

07.08.2022

Octopath Traveler CoTC: Square Enix раскрыл «дорожную карту» английской версии

07.08.2022

Спецдоставка: потрясающе точный косплей леди Дэдпул

07.08.2022

15 лучших игр про вторжение инопланетян

06.08.2022
Will To Live Online [CPP] RU
Warface [CPP, Test ] RU + CIS
Звездная Федерация [SOI] RU

Рекомендуемое

8 самых красивых игр, в которых можно делать фотографии

07.08.2022

Octopath Traveler CoTC: Square Enix раскрыл «дорожную карту» английской версии

07.08.2022

Спецдоставка: потрясающе точный косплей леди Дэдпул

07.08.2022

15 лучших игр про вторжение инопланетян

06.08.2022
Will To Live Online [CPP] RU
Новости компьютерных игр

© 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Read More и Политикой конфиденциальности Cookie SettingsAccept
Manage consent

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
CookieDurationDescription
cookielawinfo-checkbox-analytics11 monthsThis Cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The Cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional11 monthsThe Cookie is set by GDPR cookie consent to record the User consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis Cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the User consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others11 monthsThis Cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The Cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis Cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The Cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy11 monthsThe Cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not User has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytics
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Others
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
SAVE & ACCEPT
Posting....